Get Adobe Flash player

пятница, 6 мая 2016 г.

Теги:

Как я начинал торговлю на бирже

От: Александр На: 02:57:00
  • Пост
  •  Как я начинал торговлю на бирже

    Мои первые шаги торговли на бирже

    Приветствую вас мои читатели! Я думаю многие из вас хотели бы научиться зарабатывать себе на жизнь хорошие средства, а не жить на зарплату которой постоянно не хватает. Каждый день вставать рано утром и собираться на работу, хотя идти во все не охото но приходиться, ждать целый месяц чтобы получить её, перебиваться с копейки на копейку. Я сам прошел все это, хотя нет у меня нет ни какого высшего образования, работать приходилось везде, и много хотя мало кто это оценивал из начальства.
    Потом как то случайно я узнал о форекс, но начать торговлю на бирже не мог, у меня не было на тот момент компьютера, я старался накопить денег и купить ноутбук, хотя приходилось снимать квартиру, и денег не хватала даже на еду, приходилось экономить. Прошло какое то время я все же смог купить самый простой и дешевый ноутбук. Потом дело стояло за следующим, как выйти в глобальную сеть, опять было затруднение, ну и тут я нашел выход. Купил USB модем хотя он и не скоростной, ну все же был выход в интернет. Полазив в интернете, мне сразу встретился первый мой брокер Инстафорекс на котором я сразу зарегистрировался, потому что там можно было начать торговлю на бирже всего от 1 доллара на депозите. Зарегистрировавшись, я еще какое то время не мог торговать на бирже, потому что не знал с чего начать. Немного изучив все это, я понял что надо было скачать терминал, я все это сделал, открыл терминал, ввел логан и пароль, терминал заработал, я был рад что я что то уже сделал. Теперь надо было пополнить свой депозит, в то время не было возможности где я жил пополнить виртуальные деньги вебмани. Опять стал вопрос как пополнить, опять затянулась торговля на бирже. Как то раз проходя мимо магазина увидел объявление, пополнение кошелька вебмани. Я сразу зашел, и пополнил свой кошелек на 10 долларов. Был очень рад что начну торговать на бирже. Продолжение читайте в следующей статье>>>

    Понравилась статья, поделись в социальной сети!

    Description: Приветствую вас мои читатели! Я думаю многие из вас хотели бы научиться зарабатывать себе на жизнь хорошие средства, а не жить на зарплату которой постоянно не хватает.

    0 коммент.:

    Отправить комментарий