Get Adobe Flash player

понедельник, 9 мая 2016 г.

Теги:

Стремление к финансовой независимости

От: Александр На: 05:17:00
  • Пост
  •  финансовой независимости

    Как добиться финансовой независимости

    Приветствую всех моих читателей! Я продолжаю свой рассказ к финансовой независимости, как я начал торговать на бирже. И так, как мне в первый раз все таки удалось выйти с прибылью. Я уснул с чистым и спокойным сердцем. Утром, просыпаясь на работу, я думал вроде у меня все получается, хотя и по началу уходил в минус. Отработав день я спешил домой за свой ноутбук, зайдя в терминал МТ4 я снова открыл пару евро/доллар, и приступил к отслеживанию движения пары.
    Ну еще мало представлял как и когда открыть сделку. Ведь откуда мне знать куда двинется курс. Опять же последив за парой, открыл ордер, ну в этот раз поставил по больше цену за один пункт. Мой депозит опять просел в минус, я опять же расстроился думаю ну все моему депозиту придет конец. И в друг что то происходит с интернетом, мой модем вылетает из сети, я вообще в панике, и не могу выйти в интернет, как я не старался так и ни чего не получилось. Просто заглючил интернет, пришлось оставить все на самотек и ждать когда заработает интернет. Хотя я даже не успел поставит тейк профит. Через какой то промежуток времени, я попробовал зайти в интернет, в этот раз вход удался, я увидел перед собой приятную для меня картину. Мой депозит пошел в плюс, ко мне потекли виртуальные денюшки, и так быстро падала пара, увидав все это и прирост депозита я не ждал дальнейшего падения, а сразу закрыл ордер в ручную. Ну еще был страх за интернет, что он не надежный, и плохо работал. Я сразу вышел из сети и в этот вечер больше не заходил, восстанавливался от волнения и потрясения. Хотя депозит был целый, да и еще с прибылью. И в это вечер мне улыбнулась удача. На следующий день, после работы я опять пришел на фондовый рынок, опять продолжать торговлю, хотелось финансовой независимости, да и хотел всему этому научится по скорее. Начал искать в интернете информацию, что да как, как работать на бирже. Информации было много, вот какой верить больше я не мог определится. Находил сайты с множеством стратегий, и разных индикаторов, и советников, и описание как с ними работать. Вроде вот все понятно, эта стратегия мне принесет прибыль, ну оказывалось нет. Скачивал готовые шаблоны типа составленные спецами трейдерами, все это оказалось пустой тратой времени. Правда есть несколько рабочих стратегий которой я и буду пользоваться в дальнейшем, хотя и не долго. Ну все же он принесет мне прибыль на депозит, и еще я в свое время попробую различные советники, как говорят роботы. Один советник мне все же тоже принес прибыль, хотя я их испробовал наверное около тысячи, ну только один смог хоть немного меня озолотить, приблизить к финансовой независимости. Хотя я сам хотел себе построит свою стратегию, и мне это удалось. Она основана на поддержки, и сопротивлений. Об этом всем я буду описывать дальше в своих статьях. Продолжение читайте в следующей статье>>>

    Понравилась статья, поделись в социальной сети!
    Description: Я продолжаю свой рассказ как я начал торговать на бирже. И так, как мне в первый раз удалось выйти с прибылью. Я уснул с чистым и спокойным сердцем. Утром, просыпаясь на работу, я думал вроде у меня все получается, хотя и по началу уходил в минус.

    1 коммент.: